Механик гарантийно-сервисного обслуживания
- Ведение рекламационных случаев (заключение по гарантии, рекламационные письма), распределение и контроль выполнения работ по восстановлению техники ремонтными площадками;
- Работа по обеспечению в 1С УПП.
- Рекламационная работа с поставщиками;
- Командировки с целью (в части продаж услуг, первичной диагностики) в пределах РФ и СНГ;
- Подбор, дефектовка запасных часте, формирование и контроль склада необходимых позиций;
- Ведение документации в том числе технической документации;
- Прием, сопровождение, выдача техники в ходе технического обслуживания и ремонта, производства;
- Заключение договоров с подрядными организациями, контроль подрядных организаций;
- Контроль качества проведенного ремонта;
- Проведение комплексной диагностики техники;
- Консультирование технического персонала клиентов по вопросам эксплуатации оборудования;
- Организация взаимоотношений завод/исполнитель;
- Консультация сервисных центров по техническому обслуживанию.
Откликнуться